Сайты образовательных учреждений района

Образование


 

 



В ДОУ реализуются адаптированные образовательные программы (АОП) для детей с ОВЗ:

- индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с тяжелым нарушением речи (ТНР),

- адаптированные образовательные программы для детей с задержкой психического развития.

С ПРОЕКТОМ ПРИМЕРНЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОУ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НА ОСНОВЕ КОТОРЫХ СОТАВЛЕНЫ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ДОУ МОЖНО ОЗНАКОМИТСЯ ЗДЕСЬ


Взаимодействие с социальными институтами как условие обеспечение качества реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

 

Учреждение

Задачи сотрудничества

1

Управление образования Добрянского муниципального района

Координация перспектив развития и планов образовательной и управленческой деятельности ДОУ

2

ДПО ПК (С)

«Межшкольный методический центр»

http://dobryanka.edusite.ru

Методическое и техническое сопровождение инновационной деятельности.

3

Детская консультация

http://dobcrb.ru

Содействие в решении проблем сохранения здоровья воспитанников детского сада. Медосмотр.

 

4

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №5»

http://dschool5.perm.ru

Предупреждение дезадаптации к школе;

Содействие развитию мотивационной, волевой, социальной и интеллектуальной готовности к школе.

 

5

МДОУ города и прилегающих территорий.

Трансляция передового опыта в массовую практику образования района;

Методическая помощь педагогам ОУ;

Обмен передовым опытом.

 

6

Музей г. Добрянки. http://www.dobryanka-museum.ru

Развитие у детей представлений об истории цивилизации;

Знакомство с историей родного края.

7

Школа искусств.

http://cool-septima.narod.ru

Выявление и содействие развитию творческих способностей детей;

Обогащение эстетических впечатлений.

Выявление одарённых детей.

8

Детская библиотека. http://dobrlib.permkultura.ru

 

Обеспечение преемственности в вопросах социализации детей, их полноценноголичностного развития. Культурологическое обеспечение процесса образования детей